• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Арский детский сад №9"Арского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422000, РТ, г. Арск, ул. Новая, д.16
Телефон: +7(843)-663-40-71
E-Mail: ds9.arsk@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ «Арский детский сад № 9»
Руководитель: Мустафина Эльвира Габдулхаевна
Год основания учреждения: 2014
У нас учатся: 265
У нас учат: 31

Новости. Объявления/Игъланнар тактасы

«Детское экспериментирование как средство развития познавательной сферы детей»

Опубликовано: 24.11.2016

 

В эпоху, когда обучение в детских учреждениях направлено на личностное развитие подрастающего поколения, одним из наиболее эффективных методов является экспериментальная деятельность,  которая помогает выработать у дошкольников самостоятельные исследовательские умения, научить их собирать и обрабатывать интересную информацию. Эксперименты помогают развить у ребенка творческие способности, логическое мышление.

В нашей старшей группе №3 основной формой  детской экспериментальной деятельности являются опыты. В условиях детского сада мы используем  только элементарные опыты и эксперименты. Их элементарность заключается:

- в характере решаемых задач: они неизвестны только детям;

- в процессе этих опытов не происходит научных открытий, а формируются элементарные понятия и умозаключения;

- они практически безопасны;

- в такой работе используется обычное бытовое, игровое и нестандартное оборудование.

Дети с огромным удовольствием выполняют опыты с объектами неживой природы: песком, глиной, снегом, воздухом, камнями, водой  и пр. Например, по теме: "Волшебница Вода" мы  проводили  опыты: “У воды нет цвета, вкуса и запаха”, “Вода, растворяя вещества, приобретает их вкус, цвет, запах”, "Снежинка на ладошке", "Превращение воды в лёд" и др.

Старший дошкольный возраст является благоприятным периодом для приобщения детей к познанию, исследованию. У детей быстро обогащаются знания, развивается познавательный интерес и активность, что в дальнейшем очень пригодится им в процессе школьного обучения.



К списку новостей