• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Арский детский сад №9"Арского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422000, РТ, г. Арск, ул. Новая, д.16
Телефон: +7(843)-663-40-71
E-Mail: ds9.arsk@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ «Арский детский сад № 9»
Руководитель: Мустафина Эльвира Габдулхаевна
Год основания учреждения: 2014
У нас учатся: 265
У нас учат: 31

Новости. Объявления/Игъланнар тактасы

"Что может рассказать детский рисунок об авторе?"

Опубликовано: 03.03.2017

 

                                                                 Детский рисунок несёт информацию,

                                                                                         Мы вам предложим её интерпретацию.

                                                                                              И умный родитель сумеет понять,

                                                                                     Что рисунок ребёнка может нам рассказать.

 

Рисунки детей до 3 лет - это только линии, круги и черточки. В этом возрасте маленькие художники только «пробуют» себя.

   Характеризовать такие рисунки можно только по цвету и цветовым сочетаниям.

      С 4-5 лет можно начинать анализировать рисунок, у картинок появляется замысел.

К 7 годам рисунки детей становятся более четкие, с определенными мелкими деталями. Проводя анализ детского рисунка, учитывайте возраст ребенка.

                                          Предложите ребенку нарисовать вашу семью:

      Посмотрите:

   - все ли члены семьи изображены на рисунке;  

        - кто, где находится;

        - у кого какая мимика на лицах;

        - кто стоит на первом плане;

       - где расположил себя сам ребенок.

             По данному примеру можно понять, какие отношения у ребенка в семье,

       хватает ли ему внимания и заботы.

      На первом плане ребенок нарисует главного члена семьи, себя изобразит с тем,  с кем у него более доверительные отношения, дальше всех он нарисует

самого несимпатичного родственника.

            Если малыш изобразил себя отдельно от остальных, то это является

признаком «изолированности» в семье и ему явно не хватает внимания.

      Если в рисунке присутствуют частые исправления -  это признак

            повышенной тревожности.

      Желание быть замеченным покажет в украшении или яркости одежды

самого ребенка на рисунке.

      Размашистый и небрежный рисунок означает сильную импульсивность

автора.

      Мелко изображенные фигуры и смещение рисунка на край расскажет

 о малыше, который не уверен в своих силах.

      Большие глаза на рисунке и густо заштрихованные зрачки, возможно,

ребенок чего-то боится.

                                        Важной составляющей рисунка является цвет:

 Красный цвет -  сила воли, гиперактивность ребенка.

       Преобладание синего покажет, что ребенок напряжен, имеет  потребность в покое.

       Зеленый цвет -  это уравновешенность, упрямство, независимость.

       Коричневый покажет, что малыш медлителен, ощущает физический дискомфорт.

       Желтый и фиолетовый являются самыми положительными цветами,  определяют   положительные      

       эмоции, оптимизм.

       Черные и серые цвета в рисунках плохой признак, они определяют подавленность, отрешенность.

                                     Обычно дети в рисунке используют  5-6 цветов.

         Скудная палитра говорит о негативных эмоциях.

         Более широкая -  о богатой эмоциями и чувственной натуре.



К списку новостей