• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Арский детский сад №9"Арского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422000, РТ, г. Арск, ул. Новая, д.16
Телефон: +7(843)-663-40-71
E-Mail: ds9.arsk@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ «Арский детский сад № 9»
Руководитель: Мустафина Эльвира Габдулхаевна
Год основания учреждения: 2014
У нас учатся: 265
У нас учат: 31

Новости. Объявления/Игъланнар тактасы

Советы родителям!

Опубликовано: 17.10.2017

Одни из первых и важных представителей медиа-пространства — мультипликационные (анимационные) фильмы. Мультфильм как один из факторов медиа-среды в любом случае оказывает на ребенка влияние, но оно не всегда понятно, поскольку просмотр мультфильмов зачастую неконтролируем и нецеленаправлен со стороны взрослых.

Крайне важно после просмотра при возникновении определенной ситуации возвращаться к мультфильму, который запомнился ребенку. Например, образ лентяя Нехочухи настолько ярко входит в сознание ребенка, что его можно вспоминать, когда он начинает капризничать «не хочу — не буду». Фраза: «Молодец. Будешь, как великий Нехочуха» может привести ребенка к правильным действиям.

К мультфильмам разработаны вопросы, направленные на овладение знаниями по целеполаганию. Представляем вашему вниманию некоторые задания для ваших детей. Цветик-семицветик» (по сказке В. Катаева), © Союзмульт­фильм, 1948 г.

Вопросы

·         Были ли у Жени цели, когда у нее в руках оказался цветик-семицветик?

·         Какое первое желание загадала Женя? Какой получила результат? С толком ли она потратила лепесток? Могла ли Женя без цветка достичь этого результата?

·         Какое второе желание загадала Женя? Почему она его загадала? Стоило ли тратить лепесток?

·         Какое было третье желание? Зачем она его загадала? Можно ли было обойтись без него?

·         Каково было четвертое желание? Можно ли было без него обойтись?

·         Каково было пятое желание? Почему Женя захотела иметь все игрушки?

·         Каково было шестое желание?

·         Стало ли что-то в ее жизни и жизни других людей лучше, когда исполнялись ее первые шесть желаний?

·         Что Женя загадала в седьмой раз? Какой получила результат?

·         Исполнение какого желания принесло Жене больше всего радости? А кому еще оно принесло радость?

·         Посоветуйте Жене, как можно было бы распорядиться цветиком-семицветиком? Как нужно выбирать цель?



К списку новостей