Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Арский детский сад №9"Арского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
| Адрес: | 422000, РТ, г. Арск, ул. Новая, д.16 |
| Телефон: | +7(843)-663-40-71 |
| E-Mail: | ds9.arsk@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБДОУ «Арский детский сад № 9» |
| Руководитель: | Мустафина Эльвира Габдулхаевна |
| Год основания учреждения: | 2014 |
| У нас учатся: | 265 |
| У нас учат: | 31 |
Новости. Объявления/Игъланнар тактасы
Развитие графомоторных навыков у дошкольников
Опубликовано: 11.02.2019В школе на первом этапе многие дети, как правило, испытывают затруднения с письмом. У детей быстро устает рука, теряется рабочая строка, не получается правильное написание букв, ребенок не укладывается в общий темп работы. Эти затруднения обуславливаются в первую очередь неразвитостью мелкой моторики пальцев рук. При обучении письму возникают противоречия между психофизическими особенностями ребенка – его быстрой утомляемостью, быстрой сменой процессов возбуждения, торможения и другими дидактическими задачами.Как же избежать негативных последствий при обучении ребенка письму? Формирование интереса к графическим упражнениям следует начинать с игровой деятельности. Необходимо подобрать игры и упражнения, позволяющие каждому ребенку постепенно, без перегрузки подготовится к этому роду деятельности. Например: «Нарисуй узор по клеточкам», «Нарисуй узор по точкам», «Соедини точки» и др. В дальнейшем опыт графических движений ребенок приобретает, выполняя различные виды штриховок, рисуя, копируя картинки, обводя контуры по точкам и пунктирным линиям.Письмо - сложный навык и в полном объеме недоступен дошкольнику. Поэтому к обучению письму нужно относиться не как к механической тренировке, а как к осознанной творческой деятельности ребенка под руководством и при помощи взрослого.
К списку новостей










