• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Арский детский сад №9"Арского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422000, РТ, г. Арск, ул. Новая, д.16
Телефон: +7(843)-663-40-71
E-Mail: ds9.arsk@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ «Арский детский сад № 9»
Руководитель: Мустафина Эльвира Габдулхаевна
Год основания учреждения: 2014
У нас учатся: 265
У нас учат: 31

Новости. Объявления/Игъланнар тактасы

Развитие графомоторных навыков у дошкольников

Опубликовано: 21.10.2019

     В школе на первом этапе многие дети, как правило, испытывают затруднения с письмом. У детей быстро устает рука, теряется рабочая строка, не получается правильное написание букв, ребенок не укладывается в общий темп работы. Эти затруднения обуславливаются в первую очередь неразвитостью мелкой моторики пальцев рук. При обучении письму возникают противоречия между психофизическими особенностями ребенка – его быстрой утомляемостью, быстрой сменой процессов возбуждения, торможения и другими дидактическими задачами.Как же избежать негативных последствий при обучении ребенка письму? Формирование интереса к графическим упражнениям следует начинать с игровой деятельности. Необходимо подобрать игры и упражнения, позволяющие каждому ребенку постепенно, без перегрузки подготовится к этому роду деятельности. Например: «Нарисуй узор по клеточкам», «Нарисуй узор по точкам», «Соедини точки» и др. В дальнейшем опыт графических движений ребенок приобретает, выполняя различные виды штриховок, рисуя, копируя картинки, обводя контуры по точкам и пунктирным линиям.Письмо - сложный навык и в полном объеме недоступен дошкольнику. Поэтому к обучению письму нужно относиться не как к механической тренировке, а как к осознанной творческой деятельности ребенка под руководством и при помощи взрослого.



К списку новостей