• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Арский детский сад №9"Арского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422000, РТ, г. Арск, ул. Новая, д.16
Телефон: +7(843)-663-40-71
E-Mail: ds9.arsk@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ «Арский детский сад № 9»
Руководитель: Мустафина Эльвира Габдулхаевна
Год основания учреждения: 2014
У нас учатся: 265
У нас учат: 31

Новости. Объявления/Игъланнар тактасы

Психологическое сопровождение процесса адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ

Опубликовано: 13.12.2019

С приходом в детский сад у ребенка начинается новый этап в его жизни. Отрыв от дома, близких, общение со сверстниками могут стать проблемой для ребенка. Задачи, которые ставит перед собой детский сад, принимая малышей - это создание наиболее комфортных условий для них, оказание психолого-педагогической поддержки как детям, так и их родителям.

В младших группах прием детей проходил постепенно. В первые дни дети находились в группе по 2-3 часа, затем время постепенно увеличивалось, в зависимости от индивидуальных особенностей ребенка.

Проводилось групповое сопровождение детей в период адаптации посредством игровых сеансов. Основные задачи игровых сеансов - снятие эмоционального и мышечного напряжения; снижение импульсивности, излишней двигательной активности, тревоги, агрессии детей; развитие навыков взаимодействия друг с другом; развитие внимания, восприятия, речи, воображения; развитие чувства ритма, общей и мелкой моторики, координации движений; развитие игровых навыков, произвольного поведения.

Как правило, занятие начинается с упражнений, требующих согласованности действий всей группы. Эти упражнения создают положительный эмоциональный фон, повышают речевую и двигательную активность детей, помогают настроиться на совместную групповую работу. В основную часть занятия входят игры и упражнения, которые дают детям возможность интенсивно двигаться, свободно выражать свои эмоции, активно взаимодействовать со сверстниками. Это игры с песком, водой; игры с бытовыми предметами; пальчиковые игры, сжимание пальцев (игрушки-пищалки); спонтанные, раскрепощающие движения (надувать

щеки, рвать бумагу, топать ногами); игры с озвученными игрушками (бубен, барабан, погремушка и т.д.).

Заканчивается занятие спокойными, малоподвижными играми и упражнениями.

Процесс адаптации проходит успешно. Дети чувствуют себя раскованно, легко идут на контакты друг с другом, взрослыми, хорошо кушают, спят, легче расстаются с родителями – все это показатели успешной адаптации.



К списку новостей