Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Арский детский сад №9"Арского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
| Адрес: | 422000, РТ, г. Арск, ул. Новая, д.16 |
| Телефон: | +7(843)-663-40-71 |
| E-Mail: | ds9.arsk@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБДОУ «Арский детский сад № 9» |
| Руководитель: | Мустафина Эльвира Габдулхаевна |
| Год основания учреждения: | 2014 |
| У нас учатся: | 265 |
| У нас учат: | 31 |
Новости. Объявления/Игъланнар тактасы
Психологическое сопровождение процесса адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ
Опубликовано: 13.12.2019С приходом в детский сад у ребенка начинается новый этап в его жизни. Отрыв от дома, близких, общение со сверстниками могут стать проблемой для ребенка. Задачи, которые ставит перед собой детский сад, принимая малышей - это создание наиболее комфортных условий для них, оказание психолого-педагогической поддержки как детям, так и их родителям.
В младших группах прием детей проходил постепенно. В первые дни дети находились в группе по 2-3 часа, затем время постепенно увеличивалось, в зависимости от индивидуальных особенностей ребенка.
Проводилось групповое сопровождение детей в период адаптации посредством игровых сеансов. Основные задачи игровых сеансов - снятие эмоционального и мышечного напряжения; снижение импульсивности, излишней двигательной активности, тревоги, агрессии детей; развитие навыков взаимодействия друг с другом; развитие внимания, восприятия, речи, воображения; развитие чувства ритма, общей и мелкой моторики, координации движений; развитие игровых навыков, произвольного поведения.
Как правило, занятие начинается с упражнений, требующих согласованности действий всей группы. Эти упражнения создают положительный эмоциональный фон, повышают речевую и двигательную активность детей, помогают настроиться на совместную групповую работу. В основную часть занятия входят игры и упражнения, которые дают детям возможность интенсивно двигаться, свободно выражать свои эмоции, активно взаимодействовать со сверстниками. Это игры с песком, водой; игры с бытовыми предметами; пальчиковые игры, сжимание пальцев (игрушки-пищалки); спонтанные, раскрепощающие движения (надувать
щеки, рвать бумагу, топать ногами); игры с озвученными игрушками (бубен, барабан, погремушка и т.д.).
Заканчивается занятие спокойными, малоподвижными играми и упражнениями.
Процесс адаптации проходит успешно. Дети чувствуют себя раскованно, легко идут на контакты друг с другом, взрослыми, хорошо кушают, спят, легче расстаются с родителями – все это показатели успешной адаптации.
К списку новостей










