Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Яныльская средняя школа имени Р.М.Зарипова» Кукморского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Кукмара муниципаль районы муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе «Р.М.Зарипов исемендәге Янил урта мәктәбе»
Визитная карточка
| Адрес: | 422122, Республика Татарстан, Кукморский район, с. Яныль, ул. Центральная, д. 1А |
| Телефон: | +7(843)-643-75-17 |
| E-Mail: | Sya.Kuk@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "Яныльская средняя школа" Кукморского муниципального района РТ |
| Руководитель: | Шакиров Ришат Рашидович |
| Год основания учреждения: | 1977 |
| У нас учатся: | 196 учащихся, 30 воспитанников |
| У нас учат: | 25 педагогов |
Мухарлямова Светлана Анатольевна
Учитель
нет
нет
Повышение квалификации
2022
Начальные классы
Совершенствование ИКТ компетентности учителя начальных классов в условиях цифровизации образования (в том числе 16 часов по особенностям организации работы с детьми с ОВЗ)
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Арский педагогический колледж имени Габдуллы Тукая»
Карьера
высшее
Педагогика и методика начального образования
Первая квалификационная категория
32 года
32 года
32 года
1. Грамота отдела образования Исполнительного комитета Кукморского муниципального района РТ за достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения, 2009г.
2. Благодарственное письмо информационно-методического центра Кукморского муниципального района РТ за проведение районного семинара по теме "Использование современных информационных технологий в деятельности учителя начальных классов, как средство повышения качества образования", приказ ИМЦ №222 от 28.12.2009г.
3. Диплом участника XII Всероссийской педагогической видеоконференции, 13.05.2011г.
4. Грамота дирекции МБОУ "СОШ с.Яныль" Кукморского муниципального района РТ за подготовку призера районной олимпиады по окружающему миру, приказ №20-ЛС от 23.05.2011г.















